Действующие условия возврата

электронных билетов на речные прогулки

         Возврат или перенос билета

  • Комиссия при возврате билетов по инициативе клиента:

    • Более, чем за 24 часа - комиссия платежной системы ____% от суммы заказа;

    • Менее 24 часов, но более 6 часов - 50% от суммы заказа;

    • Менее 6 часов - 100% от суммы заказа;

     

    Правила возврата и переноса билетов:

    • Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту cruises-admiral@yandex.ru не менее, чем за 6 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявки принимаются строго в рабочее время (с 09:00 до 01:00).

    • Перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется только для прогулок на фирменных теплоходах ООО "Адмиралъ" и не менее, чем за 72 часа до времени отправления, указанного в билете. Перенос осуществляется по заявке на почту cruises-admiral@yandex.ru не менее, чем за 6 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявки принимаются строго в рабочее время (с 09:00 до 01:00).

    • Перенос билетов по инициативе покупателя может быть осуществлен не более одного раза.

    • После переноса первоначальных билетов по инициативе покупателя возврат не осуществляется, денежные средства не возвращаются.

    Если клиент не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат до момента отправления теплохода согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются

 

Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании):

  • В случае отмены рейса теплоходной компанией ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.

Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

  1. Внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.

  2. Стоимость услуг, неиспользованных в связи с неявкой/опозданием пассажира к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине пассажира не возмещается Исполнителем.

Действующие условия возврата

путевок на речные круизы

Выдержка из типовых условий договора о реализации турпродукта:

Отказ ЗАКАЗЧИКА от тура принимается только в письменном виде с обязательным предоставлением всех выписанных и полученных от КОМПАНИИ в целях реализации тура документов (образец заявления прилагается).

Возврат денежных средств производится наличным или безналичным платежом в зависимости от того, каким способом производилась оплата, ЗАКАЗЧИКУ, его представителю по нотариально удостоверенной доверенности, либо лицу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ в заявлении. При этом ЗАКАЗЧИК должен указать счет лица, получающего денежные средства. После возврата денежных средств обязательства сторон по Договору о реализации турпродукта считаются прекращенными, а договор расторгнутым.

Если ЗАКАЗЧИК и/или турист не может осуществить тур или вынужден прервать тур по уважительной причине, Туроператор возвращает полученную от него сумму, а в случае прерывания тура – части суммы, исходя из перерасчета количества использованных дней, при наличии документов, подтверждающих данные обстоятельства. Уважительными причинами в целях настоящего пункта являются: болезнь туриста, препятствующая поездке, болезнь близких родственников туриста, требующая ухода (родителей, родных братьев и сестер, детей, супруга/и, дедушки, бабушки) или их смерть. Другие обстоятельства могут быть признаны уважительными по решению КОМПАНИИ.