Действующие условия приобретения электронных билетов на сайте CPB-online.ru

         Наша компания является агентом по реализации билетов.

   Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна (памятка для пассажира п.5).

     Если покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.

 

 1. Основные понятия:

  • Перевозчик - теплоходная компания, осуществляющая услуги по перевозке пассажиров и организации экскурсионных или иных услуг на борту теплохода.

  • Организатор - компания, осуществляющая организацию туристических или развлекательных услуг совместно с теплоходной компанией.

  • Покупатель - лицо, осуществляющее покупку электронного билета через сервис CPB-online.ru

  • Пассажир – лицо, прошедшее регистрацию в кассах причала и осуществляющее посадку на борт водного судна.

  • Сервис https://CPB-online.ru/ является интернет магазином по продаже электронных билетов. Управляющая компания (оператор сайта) - ООО «Адмиралъ».

  • Платежная система - система, осуществляющая операцию по синхронизации вашего расчетного счета с расчетным счетом нашей компании. Система является гарантом чистоты операции между банком покупателя и ООО «Адмиралъ». ВНИМАНИЕ! Банковская комиссия при осуществлении платежа на сайте полностью оплачивается ООО «Адмиралъ».

  • Электронный билет - электронный документ с информацией для посадки и с уникальным номером. Билет автоматически высылается покупателю, после совершения платежа. Этот документ в зависимости от прогулки должен быть предоставлен в кассах причала в электронном виде (на экране телефона/планшета) или бумажном виде.

  • Номер посадочного билета - уникальный идентификационный номер, который присваивается в момент совершения покупки. Вся необходимая информация по вашему заказу (название прогулки, время, количество людей) определяется только по этому номеру. ВНИМАНИЕ!! Номер заказа полученный в момент покупки на сервисе, не является номером посадочного билета. Номер посадочного билеты вы получаете на электронную почту.

  • Посадочный билет (билет пассажира) – бумажный бланк, установленного теплоходной компанией образца, выдаваемый в кассах причала на основании предоставления электронного билета с номером.

  • Посадочный билет подтверждает право пассажира находиться на борту теплохода и обязует соблюдать правила нахождения на борту теплохода. Посадочный билет запрещается выкидывать или рвать до конца прогулки или экскурсии.

 2. Покупка электронного билета

  • Наш сервис не осуществляет бронирование мест с дальнейшим выкупом электронных билетов. При покупке билетов на прогулки с свободной рассадкой на борту теплохода за вами закрепляется место исходя их вместимости теплохода.

  • В случае повторного предоставления электронного билета компания-перевозчик вправе отказать лицу, предоставляющему такой билет в оказании услуги.

  • Электронный билет действует только на маршрут и дату, указанные в приобретенном билете. Билеты с открытой датой действуют единократно в течение сезона навигации.

  • Информация на странницах экскурсий (Место, время, стоимость и другая информация) является действительной только на момент покупки.

  • Мы не собираем о клиенте никакой личной информации, кроме указанного номера телефона, имени и электронной почты. Эти данный необходимы для связи с клиентом и отправки электронного билета.

  • Вы можете осуществить покупку без комиссии, выбрав любой удобным вам способом оплаты. Обратите внимание, что при выборе оплаты наличными покупка билета и, соответственно, бронирование осуществляется только после оплаты покупки. 

  • Приобретение билетов через сайт означает согласие с тем, что счет-фактура за покупку ему не выставляется. Счёт фактуры не выставляются в связи с тем, что покупателем являются физические лица не являющиеся плательщиками НДС.

3. Возврат или перенос билета

  • Комиссия при возврате билетов по инициативе клиента:

    • Более, чем за 24 часа - комиссия платежной системы ____% от суммы заказа;

    • Менее 24 часов, но более 6 часов - 50% от суммы заказа;

    • Менее 6 часов - 100% от суммы заказа;

     

    Правила возврата и переноса билетов:

    • Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту cruises-admiral@yandex.ru не менее, чем за 6 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявки принимаются строго в рабочее время (с 09:00 до 01:00).

    • Перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется только для прогулок на фирменных теплоходах ООО "Адмиралъ" и не менее, чем за 72 часа до времени отправления, указанного в билете. Перенос осуществляется по заявке на почту cruises-admiral@yandex.ru не менее, чем за 6 часов до времени отправления, указанного в билете. Заявки принимаются строго в рабочее время (с 09:00 до 01:00).

    • Перенос билетов по инициативе покупателя может быть осуществлен не более одного раза.

    • После переноса первоначальных билетов по инициативе покупателя возврат не осуществляется, денежные средства не возвращаются.

    Если клиент не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат до момента отправления теплохода согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются

 

Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании):

  • В случае отмены рейса теплоходной компанией ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.

Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

  1. Внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.

  2. Стоимость услуг, неиспользованных в связи с неявкой/опозданием пассажира к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине пассажира не возмещается Исполнителем.

Форс-мажорные обстоятельства.

        Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии.

Важная информация!!!

  • Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.

  • С вопросами по качеству предоставляемых услуг пассажироперевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, вы можете обращаться к нам или в теплоходную компанию, которая организовывала вашу прогулку.

 Процедура возврата электронного билета и денежных средств

  • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на электронную  почту cruises-admiral@yandex.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.

  • Заявка на возврат обрабатывается в течение суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему для полного или частичного возврата. При покупке билета на сайте деньги с вашей карты не списываются сразу, а временно резервируются, поэтому мы отправляем запрос на снятие холда со средств на вашей карте. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.

  • Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

 

4. Политика конфиденциальности

      Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.

 

5. Памятка пассажира

При нахождении на борту теплохода запрещается:

  • Бросать за борт и в иллюминатор спички, отбросы и другой мусор;

  • Использовать огневые и пиротехнические средства на судне (осветительные свечи, хлопушки, конфетти, бенгальские огни, факелы, петарды и прочие пиротехнические изделия);

  • Курить на борту теплохода разрешается только в строго отведенном месте;

  • Размещать на судне материалы рекламного характера без согласования с перевозчиком;

  • Прикреплять любые материалы в судовых помещениях к стеклам, стенам, потолку и полу;

  • Входить и находиться в служебных помещениях, имеющих таблички «Вход воспрещен» и в местах, где расположены судовые устройства и механизмы;

  • Выходить на обносы судов, купаться с борта судна;

  • Подниматься на борт теплохода с животными (в том числе собаками, кошками) без предварительного согласования;

  • Проходить на судно в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;

  • Проносить на борт судна любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды инфекционные материалы и т.д.).

  • На ходу и во время стоянки наклоняться через ограждения вокруг открытых палуб;

  • Бегать по трапам;

  • Оставлять детей без присмотра, находиться на леерном ограждении. Пассажиры несут полную ответственность за своих несовершеннолетних детей;

  • Подниматься или сходить с трапа, не держась за поручни и в отсутствии лиц, ответственных за посадку – высадку пассажиров;

  • Вставать во время движения и в момент прохождения теплохода под мостами и в иных местах, представляющих опасность.

 

 Правила

  • После посадки на судно необходимо ознакомиться с расположением судовых помещений и путями эвакуации в экстренных случаях;

  • Неукоснительно выполнять распоряжения судовой администрации;

  • Не разрешается проносить на борт судна алкогольную продукцию и еду, не согласованную с Исполнителем. В случае нарушения данного пункта пассажиры Заказчика могут быть не допущены на борт судна.